На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лаборатория Хеликс Барнаул, отзыв!

https://zen.yandex.ru/media/gorniy_altai_ru/my-letim-v-emira...

Выбор для зимнего-пляжного отдыха для Россиян в 2021 году весьма небольшой -Мальдивы, Куба, Занзибар, Эмираты, а для Сибиряков прямой перелёт возможен только по двум крайним направлениям…

Буквально неделю назад мой очень хороший знакомый вернулся с Танзании, и рассказал о сложностях, которые возникли в местном аэропорту, стоять в очереди по 4-5 часов желания нет никакого, поэтому выбор очевиден, мы в очередной раз летим в Дубай!

Забронировав тур, получив на руки билеты и памятку начинаем действовать согласно полученной инструкции, нам нужен отрицательный ПЦР Тест на COVID-19.

Выбор лабораторий которые оказывают данную услугу в Барнауле весьма широкий, но только на сайте всего лишь одной из лабораторий, я увидел упоминание о том что они делают тест и выдают результаты на 16 языках, в том числе и на нужном нам Арабском.

Как гласит реклама стоимость теста 2300 рублей с человека. Для того что бы сдать анализ нам необходимо заранее записаться, это возможно сделать только через сайт, заполнив анкету, со всеми своими данными, и подтвердить что симптомов «популярного» заболевания у меня нет.

После того как я заполнил заявку в течении дня я получил два смс сообщения, два письма на электронную почту, и один звонок! Вот это обслуживание подумал я, очень серьёзный подход у организации, очень масштабно!

Приехав в медицинский центр, стало ясно что стоимость теста 2.600 рублей, вовсе не 2.300. На сайте я не заметил что где-то ещё будет маленьким буквами написано +300 рублей, за «Получение мазка из ротоглотки и носоглотки COVID-19». Ну да ладно, раз приехал, значит приехал, оплачиваю!

Оплатив стоимость теста, начинается забор материала, тут же недалеко от кассы, прям возле входа!

После того как процедура была закончена, я поинтересовался к какому времени мне подъехать, забрать результат? Никуда подъезжать не нужно, результат придёт Вам на электронную почту, вы его сами распечатаете сказала мне милая девушка!

Это как? Поинтересовался я, мне нужно чётко действовать по инструкции, я хочу получить от Вас как и предполагалось «Оригинал» теста с синей печатью, прокомментировал я!

- Конечно же он будет с синей, вам достаточно будет всего лишь распечатать его на цветном принтере, прозвучало мне в ответ!

-Хмм, струйного принтера у меня во первых нет, а во вторых мне нужен с печатью!

-Ну хорошо, получайте, распечатывайте на принтере дома, приезжайте к нам, мы Вам поставим печать!

Урааа! Я сдал тест, еду домой, собирать чемодан и ждать результата…

 

Для того что бы получить результат на сайте «Хеликса» всего лишь нужно войти в личный кабинет, внеся данные дисконтной карты, и номер заказа. Как думаете это реально было сделать? Первый день ожидания результатов теста я провёл в занимательном тесте «Зайди в личный кабинет».

Служба поддержки на сайте в первый день, к сожалению, на связь не вышла… 

Пытаюсь дозвониться по указанному городскому номеру, пилинь пилинь, а там только робот!

Мои попытки поговорить с человеком не приводят ни к чему, абсолютно невозможно услышать голос человека!

И только тут я понял, что прежде, чем сдать анализ я должен был позвонить, и уточнить всё что мне нужно, и сделать соответствующие выводы…

Первый успех! У меня получается привязать свою «Дисконтку», номер моего заказа к сайту «Хеликс». Нахожу информацию что заказ будет выгружен на сайт в 12 часов 31 минуту. Время 12.31, захожу, не получается, сбрасываю КЭШ, мимо! Пишу в службу поддержки тишина…

Время до вылета начало лететь быстрее скорости моего самолёта в Дубай!

Делаю кучу звонков, и наконец то «попадаю» на живого человека, с голосом робота, который разговаривает строго по написанной инструкции!

Фантастика, я получаю информацию от «железной леди» что результаты моего анализа будут готовы в течении двух суток со дня сдачи, и первый день (день сдачи) анализа в счёт не идёт.

Максимальный срок получения моих анализов будет строго соблюдён, согласно срокам которые указаны в нашем договоре, который я подписал не читая! Читаю договор -30 суток (тридцать). «Хеликс» вы правда в договоре написали срок 30 суток на результаты теста которые действуют 72-96 часов? Вы правда так написали!?

Сижу возле компа, смотрю с надеждой на телефон, жду обновления информации, жду смски, письма на электронную почту, я жду чудо!

16.56 менее 12 часов до вылета приходит долгожданное сообщение: -Ваш заказ готов!

Незамедлительно распечатываю, напомню мне ещё ехать ставить печать, и только потом в аэропорт, всего каких – то 300 км.

Открываю файл… А там результат только на Русском, чёрными буквами на белом и по Русски!

Сижу дальше на сайте «Хеликса», в поисках где мне скачать долгожданный файл на Арабском и Английском, время идёт, информации на сайте нет (совсем нет!

Пишу в поддержку, и тут о чудо! Оператор молниеносно отвечает: Результат загружается на сайте cov-id.helix.РУ . Карл, на абсолютно другом сайте, на сайте о существовании которого я ничего не знал (от слова совсем ничего!). Захожу заполняю исходные данный, и о фартуна ты на моей стороне, у меня в руках то что мне нужно! Выдвигаемся в «Хеликс» получаем синюю печать, мчим в аэропорт, меня ждёт море…

 

P.S. О том подошла ли справка с результатами теста на COVID-19 от компании «Хеликс» я узнаю в ближайшее время, в комментах обязательно отпишусь.

P.P.S. «Хеликс» сделайте возможным для своих клиентов получать информацию, а не сидеть и гадать будет сегодня результат, или завтра я буду завтракать у себя на кухне. Почему то во время продаж ваша логистика очень даже неплохо работает, хотелось бы поддержку а на «послепродажном» этапе.

Картина дня

наверх